суббота, 3 сентября 2016 г.

Про Курбан Байрам и маленькое сердце.

Привет! Хочешь я угадаю с одного раза, какой сегодня день? Суббота, третье сентября. Наверное, твои детки школьники  пошли в школу. Мой сын тоже школьник, но у нас учебный год ещё не начался. Он начнётся после религиозного праздника Курбан Байрам.
Если ты не знаешь, что это за праздник, то я тебе расскажу. Я, по-моему, об этом каждый год рассказываю. Но, думаю, что повторение - это мать учения.
Курбан Байрам  (по-арабски Ид уль Адха)  - это мусульманский праздник, который отмечается по окончанию поломничества или хаджа в Мекку. Это паломничество происходит в месяц Зуль-хиджа по мусульманскому календарю хиджра.
Суть праздника - принесение в жертву жертвенных животных с крупной головой (мелкий и крупный рогатый скот, лошади, верблюды). Этот праздник символизирует принесение в жертву сына Посланника Аллаха (Бога) Ибрахима (Авраама) Исмаила или в иудейско--христианской версии Исхака (Исаака). Надеюсь, что я тебя не запутала.
История эта из тёмных веков, давно произошедшая, но то что она произошла - это факт. Ибрахим (Авраам) занёс  нож над своим сыном, Исмаилом и хотел перерезать ему горло, но нож не смог резать.  Господь не принял человеческой жертвы. И тогда по велению Господа вместо человека в жертву была принесена овца.
Сейчас в Курбан режут много животных, много едят, часть жертвы раздаётся  не имеющим возможность принести жертву. Курбан Байрам стал праздником поедания мяса в большом количестве. Хорошо это или плохо я не могу судить. Я люблю поесть шашлык. И мне нравится, когда в холодильнике лежит, например, баранья ножка.  Но  мне кажется, что люди забыли истинный смысл этого праздника. А ведь это напоминание нам живым, что человеческие жертвы Богом не принимаются. Убийства людей людьми, самоубийства, самоуничтожение различными способами ( алкоголь, наркотики, бои без правил, психические атаки и так далее) , уничтожение других, халатное отношение к своей и чужой жизни. Это то что в современном мире уничтожает человеческие жизни. Вот это Богом не принимается.
И кровь животных и дым от костров, на которых жарят жертвенных животных тоже не доходят до Всевышнего. Но зато до Него доходят молитвы людей при закалывании жертвы,  молитвы людей до  и после еды, молитвы людей людей получивших в качестве подношения часть жертвы. 
У меня на сегодня всё!  Спасибо, что дочитала много букффф. Поздравляю тебя с началом учебного года, если он начался. А сама убегаю вязать. ) Я подсела на вязание и у меня кое-что есть тебе показать. Сегодня покажу маленькое сердечко-подвеску. Чтобы пост мой был с картинками )

5 комментариев:

  1. Галя, спасибо за хороший рассказ, мы большую половину мяса раздаем друзьям, в этом тоже есть садака, что принимается Богом. Хочу немного напечатать к празднику, держу пост, хоть и короткий, но так праздник наиболее остро чувствуется.
    Жду твоих рукодельных постов.

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть Аллах примет твоё поклонение сестра.

    ОтветитьУдалить
  3. Как было бы хорошо, если бы люди перестали убивать людей.

    ОтветитьУдалить