вторник, 20 сентября 2016 г.

Мини отчёт о прошедших праздниках и рукодельные планы на ближайшее время.

Привет! Поздравляю тебя со всеми праздниками, которые прошли за это время. Для меня это были Курбан байрам и моё день рождение. Меня 15 сентября 47  раз стукнуло по голове.))) Упс.
За праздники я успела побывать в музее кино и в доме-музее Мустафы Кемаля Ататюрка основателя Демократического Государства  Республика Турция.
Знаешь, что удивительно, моему маленькому сыну очень понравилось в музеях. Собственно в музее кино ничего такого и не было. Старые афиши, несколько восковых фигур, которые Малик Джихан называл мумиями от турецкого слова мум - воск. И он прав. Слово момия от древнего слова мум -  бальзам, воск. Видишь, даже дети понимают древнеегипетский язык. Как просто.
В музее Ататюрка фотографировать не разрешили, но зато позволили ходить только по красным дорожкам и еще позволили ничего не трогать руками. Но я скажу тебе по секрету, что я трогала бархат, расшитый золотом, У меня нет особого благоговения перед культом Ататюрка, но когда я зашла в его спальню, очень маленькую комнату ( кровать, маленький секретер, кресло, трельяж, двустворчатый шкаф), то у меня возникло странное волнующее тёплое чувство и слёзы навернулись на глаза.
У мужа моего такое чувство возникло в личном кабинете вождя, а сын не хотел уходить из оружейной комнаты. Вот бывает такое, человек умер, а вещи, которые он любил и которыми он пользовался, хранят память о нём и делятся энергией.
Фотографии   скопировала






Бери себе на заметку, что посещение музеев тоже может зарядить тебя энергией.
Мясо съеденное на праздники, помогло мне скинуть килограмм лишнего веса, волосы стали живыми и блестящими. Им явно не хватала бараньего курдючного сала. Нет я не вытирала руки о волосы, я шкварки ела. Вкуууууууууууусно.. Теперь я верю диетологам по группе крови, что людям  группы 0 (RH) + надо лопать мясо, а не рис. Вот я и лопаю.. И чувствую себя супер, так как тигре  мяса положили.
На праздники было у нас много гостей  и мы сами тоже по гостям ходили и ездили. Ну что я могу сказать? С гостями здорово и хлопотно, а в гостях хорошо, но дома всё равно лучше.
Ещё в праздничные дни я побывала на свадьбе по мусульманскому обычаю. Очень понравилось. Было многолюдно, чинно, без странных плясок и бренчания электрооргана. Я люблю свадьбы, где бьют в давул ( барабан) и играют на зурне, где водят хороводы, согласно местному обычаю. Но дискотеку а-ля тюрка не люблю.
После праздников я побывала на похоронах. Проводили в последний путь сестру моей названной свекрови. А ещё Джихан в школу пошёл и я снова принялась за свою школьную общественную деятельность. Знай, что небольшая общественная нагрузка ( например, в школе) женщине помогает подпитаться женской энергией. 
А ещё у меня появилась ученица - соседка. Я её буду учить читать Коран, иншааллах. Это очень полезное занятие для нас обоих.
Отчёт о праздниках я сделала. Теперь о рукодельных планах. Именно о рукодельных. Я уверена, моя дорогая, что ты знаешь, насколько полезно рукоделие для женщины: шитьё, плетение, вязание, вышивание - улучшает выработку разных нужных гормонов, развивает память, моторику и так далее. Только не порть себе глаза, ладно, засидевшись за любимым занятием. и не забывай о родных, что они тоже есть и иногда хотят кушать и ждут к себе внимания. А ещё не забудь поставить на место своего хомяка, иначе он семейные закрома опустошит.
Так вот, если ты думаешь, что у тебя руки крюки и не из того места растут и потому ты не можешь шить и вязать, то ты глубоко ошибаешься. Начни хотя-бы штопать носок и твои гормоны сразу возьмут гармонь и гармонично запоют.  Только штопай носок правильно, с чувством, толком и расстановкой.
Итак мои планы.
Сделать МК по вязанию вот такой вот черепашки


Выложить отснятый МК по Африканскому цветочку. Я знаю, что таких МК в интернете полно, но моего точно не хватает.
Ещё я записалась на два осенних проекта 




Конечно же вышивальщица я ещё та и вязальщица тоже. Но мне очень хочется связать плед для внучки Вики и научиться вышивать крестиком. На проекты подписалась, чтобы познакомиться с другими блоггерами и узнать о их творчестве.
Надеюсь связать по шапке для Синем и Фатьмы Бетюль, себе сшить туничку для дома и новые шальвары. Ткань уже имеется. А ещё хочу связать себе новую кофточку. 
пока такие планы.
А у тебя какие творческие планы на осень? Я про рукоделие спрашиваю. Поделись со мной своими планами в комментариях. Быть сопричастным к жизни другого человека - это здорово.
Обнимаю тебя и желаю тебе творческого вдохновения. 





8 комментариев:

  1. С праздниками! :) ДР у тебя в этом году классно подгадал)) Всю неделю, наверно, всё праздновали)))
    я тоже мяса наелась)) но во мне не убавилось, а, наоборот, прибавилось...
    Галя, а где такой музей Ататюрка?
    У меня пока планов рукодельных нет. Вообще-то есть -- рукодельничать )) но как-то у меня сейчас все неконкретно))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юлечка. Ну мы попраздновали не буйно.. У нас же деревня. Везде жарят-парят мясо. Наелись мяса. Ела без хлеба, потому и сбросило кило.
    Дом у нас в Адане. Мне кажатся везде такие дома есть. Фоток чуть добавила.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, с прошедшими праздниками, я себе сейчас разгрузочные дни устраиваю , мяса уже не хочется))).
    А в планах связать дочери шапку, в прошлом году снуд был, в этом до шапки нужно добраться))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси Хадиджа. Я сделала небольшой фасоле-крупяно-овощной отдых от мяса. Но мне его всё равно больше хочется, чем крупы. Именно куском, на рёбрышке. Это, наверное, потому, что у нас похолодало.
      Шапку вяжи и с нами делись. За процессами тоже следить интересно

      Удалить
  4. С Днем Рождения! С гормонами у вас точно все в порядке, руки-то растут откуда надо! (Надеюсь, что и у меня все в порядке, редко сложа руки сижу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Гармоны - дело тонкое одним рукоделием дела не поправить. Это так сказать часть комплексного подхода к улучшению работы организма. ))))

      Удалить
  5. Галя, с прошедшим тебя, пусть УПС тебя не сильно волнует!

    Про мои рукодельные планы?!... Прежде всего хочу отдохнуть и захотеть что-нибудь сделать! Именно захотеть, а не выполнить очередное "надо"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, желаю тебе побольше интересных хотелок..

      Удалить