понедельник, 5 сентября 2016 г.

По-быстренькому, пока не отключили электричество

Привет! А у нас кажется дождик начинается с бурей. Шторы туда-сюда мотает. .Небо чёрное и всё гремит. Электричество 100% щааааааа вырубят. Это нормально.  .Пытаюсь к этому 7 лет привыкнуть.
Пока покажу повязушки. В-общем это мелочёвка. Это я новые схемы разбираю и разные понравившиеся в интернете идеи реализую. А то насохраняла целый вагон фоток и он стоит мёртвым грузом. По-немногу претворяю в жизнь.




Черепашка оказалась капризной моделью. Я ей аж 2 фотосессии устраивала.  



Кошелёчек довольно удобный


Сердечко я уже показывала


Ну и конечно же тапки. Куда ж я без них. 40-го размера, маленькие почему-то не вяжутся.
На мегодня всё. Убегаю довязывать ногу очередной черепахи и думать думу, как связать тапки 35-36 размера. Если у тебя есть идеи, то напиши в комментариях.


7 комментариев:

  1. Черепашка миленькая) такая девчачья
    Обвязывать стельки 35 размера) такие же тапочки со стелек и начинаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Алиса. Тапки полностью вязанные мз 3 частей состоят.

      Удалить
  2. Свяжусь ка я дочке розовое сердечко, ей понравится, спасибо, Галя, за идею))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вязать знаешь? Если нет, то пришлю картинку с МК

      Удалить
    2. С МК будет проще))), спасибо...tanatal789@yandex.ru...

      Удалить
  3. Галя,молодец что воплощаешь все отложенное на потом. У нас с электрикой так же, если ветер,отключают. Просто несколько лет назад провод оборвало и убило человека, теперь стали отключать как меру безопасности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас с ветром и без ветра отключают. Я уже привыкла. У меня есть свечки, лампа керосиновая.. Жить можно.

      Удалить