среда, 7 сентября 2016 г.

Пополняем женскую силу - оберегаем любимых

Привет! Кто о чём, а я о силушке женской. А вернее о способе её пополнить. Ты уже знаешь, что одним из способов пополнить женскую силу является правильная осанка, втянутый живот и лёгкая улыбка на лице.  В Турции про женщин с приветливой улыбкой говорят "гюлен юзлю" - лицо с улыбкой. Это значит, что у женщины приятный, добрый  нрав. Ты улыбаешься? Я тоже. Да, только запомни, что надо улыбаться, как Мона Лиза, а не как девочки из Плейбоя. Плотоядная улыбка  женщины вампа - это для мужа к кроватке, тогда она тоже поможет силу женскую поднять. А вот если будешь так  улыбаться всем подряд, то нарвёшься только на неприятности. Выбирать тебе. Лучше потренируйся улыбаться, как Мона Лиза. Как раз и морщинки разгладятся. Улыбка два в одном.
Но что-то я отклонилась от темы. Другими способоми пополнить женскую силу являются дарить подарки, собирать приданое и заниматься рукоделием. А ещё очень серьёзным видом пополнения женскогй силы является оберегание близких, любимых людей. Это одна из обязанностей женщины. Беречь семью, беречь семейный очаг, беречь родных, любимых. "Сахиб чекмак", так говорят турки. То есть быть покровителем, хозяином для родных. Это относится не только к узкому кругу мама, папа и я, а вообще ко всем родственникам, соседям, друзьям. Семья, которая заботится о своих близких в широком смысле слова, получает огромную помощь от Высших сил. То есть о ней начинают заботиться все. Выражаться эта забота может по-разному и в одном посте об этом не расскажешь. Поэтому буду дробить тему на много-много..
С чего начать покровительство? Ну, конечно же с самых-самых близких.  Потому что о них первая забота. Для начала можно построить с сыном пиратский корабль из коробки от сока.



и утеплить малыша на зиму, связав шапку с любимым Весёлым Роджером и шарф к ней.









Кстати, радость ребёнка увеличивает женскую силу в 100 крат, а сохранённое здоровье любимого чада в 200.  Это я к примеру.

Если ты тоже захочешь порадовать своего сынишку такой шапочкой, то я делюсь с тобой схемкой. Она не сложная. Дизайн японский на 53 размер. Я вязала на 46. 


 Зы.. после того как я связала эту шапку возникла мысль связать такую же, но только розовенькую или фиолетовую для Фатоши. С серебристым скелетиком.


11 комментариев:

  1. Супер шапка и шарф и пиратский корабль!
    Ну что ж я Гюлен Юзлю:))))) ага а вот как влияет на женскую силушку сила эмоциональная окружающих?
    Я чувствую свою женскую силу даже тогда когда одеваюсь красиво и рядышком детки и муж красивые- нарядные....люди спрашивают, что за праздник у вас- а мы отвечаем - у нас праздник каждый день!
    А ведь так оно и есть ...мы живы, здоровы, у нас есть крыша над головой и еда.....что ещё нужно для счастья?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот из-за того, что ты гюлен юзлю твои родные счастливы. Женщина управляет эмоциями всех домашних. Она ДЭВ или ДИВ - эмоциональная стихия. Попробуй только губы надуть. Вот обидься на мужа или на сына.. Знаешь что будет? Мужчины на обиду женщины, даже не выраженную в словах, отвечают АГРЕССИЕЙ. Они повышают голос. Скандал может в доме разгореться из-за ничего. Дочка встанет на сторону отца, а сын на сторону матери.
    Дело в том, что женщина воздух "нагревает" своими эмоциями. Можно просто молчать, не произносить не слова и ставить весь мир с ног на голову.
    Ты улыбаешься потому, что у тебя есть сила женская на улыбку. Если бы её не было, то не было бы в доме праздника. Конечно же любовь близких подпитывает. Например сильной подпиткой является выполнение мужем просьб жены, послушание детей. Но опять же если у тебя нет сил на детей и на ласковый взгляд для мужа, то этой подпитки ты недождёшься. Так вот чтобы эти силы взять, нужно научиться подпитывать себя самой без помощи родных. А то вампиризм получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, какой полезный комментарий))), спасибо и за пост.

      Удалить
    2. Мне очень приятно, что мои умоизмышления полезны. Я сама учусь не нагревать воздух эмоциями. Плохо получается. Если бы получалось бы, то я бы относилась к бы проявлениям мужской агрессивности, вполне естесственно. Но пока мне с трудом это удаётся. Сил мадамских не хватает

      Удалить
    3. Галя, привет :)
      Я тоже гюлен юзлю)) стараюсь ))
      Про молчание женщины такое слышала: умная женщина всегда знает, когда нужно промолчать, но не может )))) и у меня не всегда получается не то что промолчать, но и не нагревать воздух своими эмоциями. Ведь бывает и так, что эта обида так и прет, куда ж ее деть... А своим молчанием, действительно, можно тааак мужа спровоцировать)))

      Удалить
    4. Юля. привет. Вот у меня улыбка с лица сползла, когда я с местными барышнями сблизилась. Но последние полгода я её натягиваю. Меньше вхожу в местное общество и жизнь начала удаваться. Чем меньше сплетен, тем лучше.

      Удалить
    5. я с местными тоже стараюсь не особо сближаться. Здрасьте - до свидания)) все-таки они не такие как мы....

      Удалить
  3. Галюша, как ты права. Стараюсь все время улыбаться.может кому-то со стороны это может показаться по идиотски,но это проблемы того человека. Мне кажется что атмосфера вокруг в первую очередь нами самими. Пиратский набор шикарный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, от улыбки станет всем светлей. Это ведь - мудрость освещать мир своей улыбкой.

      Удалить
  4. Галя, привет!! сынуля какой уже большой, такой славный мальчишка, тьфу-тьфу на вас, растите здоровенькие и улыбайтесь всегда так же заразительно)) а комплект то суперский какой! Малик Джихан наверное не снимает его :)
    а забота о близких это правда самое важное, самое нужное, ты так права!... И женщина тогда прекрасна, красива и молода если все рядом счастливы и здоровы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Пока у нас жарковато.. Комплект лежит и ждёт зимы. О близких нужно заботиться. Даже в мелочах. Чашку принести, внимательно послушать и так далее.

      Удалить