воскресенье, 3 марта 2013 г.

Расхомячиваемся или эко-эко бессрочный проект

В виду того, что хомяк мой рукодельный обнаглел до безобразия, жаба моя жадная, которая работает в моём рукодельном хозяйстве завхозом, решила слегка придушить наглеца и его расхомячить.
Что это значит? Это значит, что я начинаю трясти свои рукодельные запасы, доделывать недоделанное, перерабатывать вторичное сырьё, делать из ненужного нужное, из старого новое ( ну и из нового, но забытого, новое).
Вот такая идея. Идея экологическо-экономическая.
Предлагаю и вам принять участие в этом, на мой взгляд нужном, проекте.

Что нужно для того, чтобы стать участником проекта:

1. Стать Постоянным читателем этого блога.
2. Разместить  картинку с активной ссылкой на пост на панели своего блога 

3. Добавить свою работу в галерею  с помощью InLink
Если вы добавите ссылку на проект в посте со своей работой мне будет очень приятно. )))


Ежемесячно ( 3-го числа каждого месяца)  галерея работ будет обновляться, а по предыдущей галерее  будет подведён итог при помощи генератора случайных чисел. 
Победителю лотереи будет выслан письмом маленький сувенир на память об этом проекте.
Кстати, больше шансов победить у того, кто покажет больше своих работ. 
Можно участвовать со старыми работами, сделав перепост в своём блоге. 
Мои работы в  InLink я добавлять не буду, чтобы не было путаницы. Но буду их показывать в рамках проекта.
Тот, кто не умеет пользоваться InLink присылайте мне на ссылку на свою работу на почту  zemliapro69@yandex.ru.



А это для вдохновения


 
Из джинс


Из бутылки

Из газет

Из пакетов
Из газет


Папье-маше
Из джинс


Из футболок

Из остатков пряжи

Из обрезков ткани

Из пластиковых бутылок

Из пакетов

Папье-маше

Из остатков ткани

Включайтесь в проект! Наверняка в ваших закромах есть то, от чего пора избавиться, чему пора подарить вторую жизнь, что давно пора использовать.


67 комментариев:

  1. Галя, с удовольствием включаюсь. Тем боле как раз связала коврик из футболок и остатков пряжи.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Галя, не ту ссылку добавила. Удали меня пожалуйста. Я снова добавлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана я поставила другой гаджет, чтобы картинки можно было добавлять и твой коврик добавила

      Удалить
  3. Ура Галя, пинай нас, пинай. А то у меня уже чердак завален самым нужным хламом. Мешков так 8. Много детской одежды. Доча быстро росла, муж худел, толстел. Я одна могу носить дома на огород те вещи которым 20 лет. Я так понимаю с марта начинаем. То есть за месяц надо что-то переработать?

    ОтветитьУдалить
  4. Мы уже начали. Проект бессрочный. Можно также показывать свои старые поделки-переделки... Кстати, доделки старых, забытых, заброшенных работ тоже принимаем. Принимаем работы не только из хлама, но и из кусочков, остатков, которые выбросить рука не поднимается и отдать другому жаба душит.
    У некоторых в закромах лежат отрезы тканей, которым уже 150 лет.. Давайте же используем наши залежи.
    Кстати мистер линк я инЛинк переделала для создании галереи.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя. очень нужный проект. Я стараюсь ничего не покупать, а все свои запасы использовать. Добавляю свои работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я рада Анечка, что ты в наших эко-экономичных рядах.

      Удалить
    2. Сейчас буду работы добавлять. У меня много переделок)

      Удалить
    3. Отлично. Жду с нетерпением.

      Удалить
    4. Переделка-это моя тема. Уже давно своего хомяка трясу)

      Удалить
  6. Галя, похоже накосячила я, надо перезагрузить ссылку на страничку.

    ОтветитьУдалить
  7. Удаляю эту картинку, а ты по новой перегрузи.

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная идея, буду стараться поучаствовать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Буду очень рада видеть твои работы в Галерее

    ОтветитьУдалить
  10. Я люблю смотреть переделки, а вот самой никогда руки не доходят))
    Но если что переделаю обязательно добавлюсь))
    Банер повесила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Только это не обязательно переделка. Это проект на расхомячивание хомяка. То есть мы не только переделываем что-то из чего-то, но и творим из залежавшихся купленных про запас материалов.

      Зы.. Валя у тебя сейчас такой красивый цвет волос. Тёмно-пепельно-русый. Очень красивый. Тебе к лицу.

      Удалить
    2. Спасибо) Это мой натуральный))) Еще и концы обстригла, выгоревшие на солнце, поэтому получилось темнее чем раньше.
      У моего хомяка много чего залежалось...Буду ковыряться потихоньку))
      Хорошо, что срока окончания проекта нет. Это радует, а то обычно сначала откладываешь, потом торопишься:)

      Удалить
    3. Вот-вот.. Когда у проектов есть сроки я тоже, как правило, не успеваю.

      Удалить
  11. ОГО , вот это пинок! Ну что надо присоединятся чтоли? хотя я такая сонная:)
    но этот процесс для меня т.к пока ничего не покупаю делаю из того что есть, так что каждая работа подойдёт;) ну что ж тогда присоединяюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся.. присоединяйся. Пока наше рукоделие никаких материальных доходов не приносит, надо расхомячивать хомяка.

      Удалить
    2. Ну вот я и присоединилась, моя жаба оказалась очень жадной, если подумать то найдётся много работ, боюсь что я наверное сама Жаба :)
      обрезки фетра...
      забытые пуговицы...
      коротенькие остатки ниток ирис...

      Удалить
    3. Ой как интересно работы при добавлении встают на им понравившееся место....интересно как...ещё не видела такого:)

      Удалить
    4. ну вот теперь добавила ссылку к каждой своей работе участнице!

      Удалить
    5. ну вот добавляю ещё работку - стрекозу
      я своего хомяка всё время расхомячиваю, так как не покупаю ничего, поэтому буду у тебя в галерее частым гостем!

      Удалить
  12. Ой, ой! Как я проморгала такое интересное мероприятие! Совсем забегалась.
    Галя, молодец какая - на такой грандиозный проект решилась! И экологически-экономически полезный! Прямо последний тренд.
    Уже какие интересные работы девочки добавили.
    Сейчас пойду смотреть - с чем бы поучаствовать и размещу ссылочку у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааааааааааааааа!
      Наташ. Рада, что ты участвуешь в этом форменном безобразии.

      Удалить
    2. Это ж конкурс как будто специально создан для меня! Как я могла не включится!
      Добавила вот ещё внизу своих постов про конкурсные вещи анонсики с картинкой.

      Удалить
  13. Написала о Вашем проекте тут http://sobvmeste.blogspot.ru/2013/03/blog-post_4.html Если Вы против, напишите пожалуйста мне об этом.

    ОтветитьУдалить
  14. Я "сдала" тебя в блог, анонсирующий разные конкурсы. Ты не против? (запоздало спрашиваю потупив глазки).
    Вот тут уже про Жабку написали)))
    http://sobvmeste.blogspot.ru/2013/03/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а я сдала Тебя сюда http://www.lizon.org/p/blog-page_5.html
      Удаченьки Тебе! Пусть побольше рукодельниц узнают о Твоей великолепной идее!!!

      Удалить
  15. Спасибо, Алёнка. Это так здорово..

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошо, что проект бессрочный, а то сейчас 8 марта, потом Пасха, так за суетой и не успеешь... Пока поставлю ссылочку в недавних работах, после праздника меня уже свежая переделка ждёт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за то, что прониклись и принимаете участие в проекте.

      Удалить
  17. Чудесный проект, особенно для таких собиральщиков как мы:) Только что о нём узнала и как раз мы приготовили на 8 марта подарок для нашей сестрёнки из бросового материала. Вот знакомьтесь http://milenok.blogspot.com/search/label/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%84%D0%B5%D0%B8

    ОтветитьУдалить
  18. Галенька, я добавила свою работу в галлерею. Могу ли я с ней участвовать? Слепила из того, что было... баночка, остатки ткани, ленточки еще с Нового года :)

    ОтветитьУдалить
  19. Интересный проект! Присоединяюсь:)

    ОтветитьУдалить
  20. Галина. А что писать в мистер линк. Ты мне напиши что в 1 графе, что во второй, что в третьей. Там потому что всё по англицки, а я не понимаю. Что то попробовала, а не получилось Ну пока мою ссылку вот сюда ставлюhttp://tamara-ctar.blogspot.ru/2013/03/blog-post_2727.html?showComment=1363529492232#c288706294589127287

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, пишу ещё раз. Я что то в линк поставила. Вроде бы как получилось.Посмотри, что так, а что не так.

      Удалить
  21. Галечка, присоединяюсь к Вам, это прекрасный повод уговорить жабу и подкормить хомячка!

    ОтветитьУдалить
  22. Хороший проект - сколько недоделанного скопилось в коробках и мешках! Да и переделать кое-что надо!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки , очень рада новым участникам проекта.

    ОтветитьУдалить
  24. Галина, выставило много работ, сколько нашлось))) Спасибо, что Вы прошли по всем ссылкам и оставили везде отзывы!!!
    Мне интересно, а что у Вас за галерея, которая каждый раз меняется?)))

    ОтветитьУдалить
  25. Добавила к тебе своё очередное сумасшедше-экономическое творение в технике чёрно-белого декупажа. Ну как мне нравятся в этой галерее гуляющие картинки! Супер! Они играют в прятки. Добавляешь новую работу и не угадаешь, где она всплывёт. Так интересно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааааааааааааааа.. Вот такая загадочная галерея.

      Удалить
  26. Март уже скоро закончиться- галерея супер как красива, а апрель видно сильно пасхальный будет:)
    Добавляю чехольчик для телефона...весенний!

    ОтветитьУдалить
  27. Ай! Не успела я коврик лохматый в галерею вставить! Печалька какая!
    Куда ж мне его теперь девать то?
    http://mamagalya.blogspot.ru/2013/03/blog-post_2.html?showComment=1362400199301#c6380873105148803371

    ОтветитьУдалить
  28. Я так поняла, что пока будем ждать открытия новой галереи?
    На всякий случай ссылку оставляю на пост с банкой-коробками
    http://olganikiv.blogspot.ru/2013/04/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить