вторник, 27 сентября 2016 г.

МК "Африканский цветочек"


Здравствуйте, мои дорогие. Именно так, а не иначе. Мне очень приятно, что мои изыскания в области пополнения "Женской силы"  не оставили вас равнодушными. Значит это не только мне нужно и это здорово. Я рада читать ваши комментарии и письма, которые вы мне пишите на почту. А ваши предложения поболтать со мной по телефону или Скайпу - это вообще подарок для меня. И как только у меня появится возможность встретиться с вами хотя бы в реале Джипиэсного формата, то есть созвониться, то я обязательно это сделаю. Просто пока у меня нет ни  телефона, ни смартфона, ни айфона и камеру на компе я никак не могу подключить. Думаю, что не во мне дело, а в камере. С телефоном ну просто загвоздка какая-то. 3 года назад у меня его украли. а когда появляется у меня телефон, то у мужа телефон ломается и я отдаю ему свой. Мужу телефон нужен для работы. Вот. Но мне обещан умный телефон со всеми примочками и я жду. Просто пока, наверное не время. У меня не так много друзей в реале, с которыми можно было бы поболтать. После развода  с бывшим супругом все друзья семьи остались на стороне мужа, а новых друзей я завести себе не успела. 
Но теперь, когда я получше стала говорить и понимать  разговорный турецкий, у меня появилось желание общаться по телефону с некоторыми родственниками мужа. Значит телефон уже мне нужен. А раз нужен, то ему быть.

Всё-таки тема топика заявлена, как мастер-класс - значит нечего лить воду, а приступить непосредственно к делу.


Сразу хочу обратиться к девочкам мастерицам, которые хорошо владеют крючком и понимают описания. Мне нужна ваша адекватная критика. Понятен ли мастер-класс? Описание и фото. Чего не хватает?


МК "Африканский цветочек"

основные приёмы вязания и условные обозначения 
Воздушная петля - ВП
Соединительный столбик - СС
Столбик с накидом - ССН
Столбик без накида - СБН



 связать косичку из 6 воздушных петель (ВП)
 и замкнуть в кольцо соединительным столбиком (СС)


провязать 1 столбик с накидом (ССН),  1 вп, 2 ссн, 1 вп, 2 ссн, 1 вп, 2 ссн, 1 вп, 2ссн, 1 вп, 2 ссн, 1 вп, 1 ссн





ряд закончить соединительной петлёй нитью другого цвета.  нить предыдущего ряда обрезать, оставив небольшой конец, Продолжать вязание  следующего, обвязывая  свободные концы нитей. 


2 ВП подъёма, 2 ссн под вп предыдущего ряда, 1 вп, 2 ссн туда же. Продолжать узор через 1 вп до конца ряда. Ряд закончить сс нитью другого цвета, предыдущую нить обрезать, оставив маленький конец. 


 1 вп  пропустить, 6ссн под вп между двумя ссн предыдущего ряда. Продолжать узор под каждую воздушную петлю между столбиков  с накидом предыдущего ряда  до конца.


Нитью другого цвета провязать соединительный столбик, нить обрезать. 


1 вп, 5 сбн, 1 сбн под вп 3-го ряда (на фото серая нить) , 6 сбн, 1 сбн под  вп 3-го ряда. Продолжить вязание до конца ряда.  Выполнить соединительный столбик.Нить обрезать.


Вввести нить другого цвета, закрепить, сделать 2 вп подъёма и обвязать мотив ссн до конца ряда. провязать соединительный столбик, нить закрепить и обрезать. 




На сегодня у меня всё. Желаю приятных вязалочек и жду отзыва о МК. Для меня это важно. Обнимаю. 

11 комментариев:

  1. Галя, нужно-нужно то, что ты пишешь. Я с интересом читаю. Вот вроде всё знаю, но все равно не делаю так, как надо. Как бы научиться))
    А телефон -- раз стал нужен, значит, точно, будет он у тебя :) Я ж тебя жду))) в Урфу собираетесь?

    По вязанию -- ни разу не умею, к сожалению. Любуюсь чужими вязаными вещами, но сама ни спицы, ни крючок даже держать не знаю как))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы научиться, надо делать. Повторение - это мать учения. В Урфу хочу-хочу.. И муж хочет. Вот может на зимние каникулы. Посмотрим, как с работой будет. Зима - это затишье для отделочников.
      Вязать, Юлечка, нужно научиться, чтобы вязать красивые цветочки для твоих красивых косметичек. Надо открыть Ютюб и посмотреть как воздушные петли набирать. А лучше к соседке с кексиком и крючком -нитками прийти . И чаю попьёте и вязать она тебя поучит. меня мама научила. )

      Удалить
  2. Галя, обидно терять старых друзей, но заводить новых-очень ценно!! Причём, чем старше стиановишься, тем сложнее до себя допускаешь кого-то. Желаю скорее обзавестись телефоном и наладить общение!!
    Что касается вязаня-давным давно не вяжущее ни спицами, ни крючком, но МК понятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша. Развод - это война, где победивших нет. А в побеждённых всегда остаётся женщина. Семья = это всё для женщины. В семьё всё: родители, дети, муж, друзья и она - жена, мама и подруга.. Когда семья разрушается, то женщина теряет почти всё. Мне повезло. Господь дал мне шанс построить новую семью, стать женой, мамой, невесткой. Альхамдулиллях. За оценку спасибо. Мне это очень важно, так как хочу научиться делать МК.

      Удалить
  3. Желаю поскорее заиметь телефон!!!
    МК понятен и нагляден.Умница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо, моя дорогая. Если понятно, то значит не так всё ужасно и можно приниматься потихоньку за следующий МК

      Удалить
  4. Спасибо! Обязательно попробую связать, как найду крючок и нитки))) Крючок где-то есть в наличии, а ниток-то нет, лет сто ничего не вязала. Раньше я и на спицах и крючком, но потом как-то отпустило и увлеклась больше шитьем и вышиванием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нитки это вааще не проблема.. Можно старенький носок или свитерок распустить и связать коврик в домик для фей

      Удалить
    2. По сусекам поскребем, чего-нибудь найдем)))

      Удалить
  5. Галя, мне все понятно и радостно от новой встречи с тобой! У тебя в блоге и настроении изменения и это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привееееееет. И я тебе рада. Очень-очень, чесслово))))

      Удалить