пятница, 6 ноября 2015 г.

Сумашедше-деревенская накидка на заварник

Мира вам и благославения Господа! Доброго и светлого дня..
Я болею.. Болею и чувствую себя, как сосиска гриль.. Как чувствует себя сосиска? да просто уэасно.. Ну как может себя сувствовать кусочек мяса, который 155 раз прокрутили через мясорубку до состояния картофельного пюре.. напичкали перцем, селитрой, солью, сахаром, крахмалом.. подкрасили красителем.. Продизенфицировали горячим паром до варёного состояния, а затем засунули в свинячьи кишки, связали нитками, потом порезали и жарят.. А после ещё и горчичкой помазали.. И сожрать пытаются.  Ну как вам? Думаете ей хорошо? вот могла бы она говорить, то она бы вам всё сказала.. Всю правду матку.. Но рта у неё нет и говорить с надкусаным пузом совсем не ах..
Ну да ладно.. Пока болею доделываю недоделы.. у меня они есть.
И вот один. Это грелка-накидка на чайник.Тут  баб на чайник не натягивают, а чайнички накидочками прикрывают.. Мне одну подарили.. Но она очень большая. а я себе поменьше сшила.. Крейзи.. из кусочков. сплошная утилизация.



А это вам оливка... Зейтин! У нас сезон сбора олив.. 


На сегодня всё пока-пока

2 комментария:

  1. Галя, поправляйся по-скорее!

    Про сосиску - это правда, и написала ты очень живенько, так и стоит в глазах ее разорванное фаршированное нутро...

    Кстати, в Казахстане когда я жила, то чайник-заварник и мы, и соседи всегда накрывали хлопковыми тканевыми салфетками.

    Твоя утилизация получилась полезной и яркой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибки.. Тут чайники двухэтажные. Бабу на такой не посадишь - всё перевернётся.. Вот и прикрывают тут специальными покрывалками.. Чайданлык ортусу.. Их из лоскутков шьют местные мастерицы.. Нашивают много.. Родным и знакомым на подарки.. Мне тоже задарили в тёмно-разных тонах и огромный.. Мой чайник в нём путается.. Да и люблю я поярче или попастельний, ну или повинтажней.. Однако дарёному коню в зубы не заглядывают и радуются тому что есть.. Я тоже радовалась и сейчас радуюсь, но накидочку новую сшила.

      Удалить