вторник, 10 ноября 2015 г.

Мягко-домашнее..Следочки из акрила

А мне до сих пор болеется.. Но уже не так противно..Теперь я не сосиска с разорванным брюшком, ленивая киска.. Хочется валяться на кроватке, ничего не делать.. Вот такие потягушечки уси пусечки.. И рукоделится лениво.. Но рукоделится.
Вот взялась связать себе следочки.. Нашла какой-то мастер класс со схемой.. Как всегда ничего не поняла и накуролесила неказистый следок.. Потом снова прочитала схему и мастер класс и накуралесила ещё больше во втором следке..
Но это не важно.. Ну и что что они неказистые за то мягкие и ножкам в калошках будет не противно.

Вечером, когда я следочки довязала, муж принёс мне тапочки.. Мягкие, цвета фуксии.. Мой любимый цвет.. 


Следочки свои отправляю в Галерею "Уютный дом".Пусть будет васем уютно.. 



9 комментариев:

  1. Галя, мы с Тобой сёстры по любимому цвету:))) цвет фуксии!
    А про схемы...это прям про меня.... я сейчас так собачку мучаю....... будет видно другая порода:))))
    Следочки прекрасны, а муж молодец!
    Выздоравливай солнышко!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёнка, спасибо.. Про собачку насмешила.. Я думала, что это только я со схемами не дружу.. Я так коня мучала.. в результате от коня остались копыта и морда.. надо распустить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Остались от козлика рожки да ножки (с)
      ____________

      Галя, ноге удобно?! Удобно! Значит, со схемой ты удачно разобралась! Потягивайся с удовольствием, после болезни слабость - это выстроенная защита, организм сил набирается.

      Удалить
    2. Олечка, очень удобно.. Думаю, что это не последние следочки..

      Удалить
  3. Галя, много тапочек и следышек не бывает)) отличные :)
    Здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибки.. точно много не бывает Я за зиму пары три стираю до дыр.

      Удалить
  4. Следочки ты накуролесила оченно даже симатишные! Я бы от таких тоже не отказалось. А про схемы из и-нета - это да! Я носки чтоб связать тоже тогда столько морочилась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ещё одну схему в интернете нашла. Буду пробовать.

      Удалить
  5. Галина,чудесные уютные следочки получились!
    Спасибо большое за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить