пятница, 20 ноября 2015 г.

О разном: улитках и своём задушевном

Мира вам! Про улитки я просто так написала.. Подумала о том  чтобы текст не был пустым без иллюстраций нужно какую-нибудь картину вставить. Рукодельного ничего не нашла..растительного тоже.. Но зато нашла фото с улитками. Каждая улита в диаметре  
3 см. И это не самые большие.. Они живут в земле и кажутся мёртвыми. В сырую погоду створки раскрываются и улитки начинают ползать везде и всюду.. В огороде они - вредители и их надо пришлёпывать камнем.. И я пришлёпываю.. Вот была бы я француженка, то лопала бы эту какость за обе щеки, но французского во мне только один общий прародитель.. 
Вот у меня к вам вопрос: почему французы улиток едят и жаб? Разве больше ничего другого нету покушать? Вообще они в еде извращенцы.. Кушают абур-джубур - всякую мешанину и называют это французской кухней.. А остальные люди охают.. Ооооооооооооооо.. Это ж французская кухня.. Майонез, оливье и другое хреновье.. Прошу прощения за грубость.. это оооооооооооооооооооооо французская кухня.. И русский народ к этому приучился. Наверное насильно, как к табаку, кофе, чаю.. И чего нас лягушек и улиток есть не приучили.?
Но умные люди называют это культурной революцией. Кока-кола - газировка американская с гамбургером - котлетой внутри булки - это круто. А ещё если это съесть в американском ресторане. Мы называем эту страну Америкой, потому что к ней прилепили имя Америго.. А ведь настоящего названия этой земли мы не знаем.. А зачем нам.. Нам и так хорошо.. Мы не знаем, что населили эту землю праякуты - САКА.. Мы не знаем, что и французы с англичанами, то есть англосаки - это потомки племени САКА, которые переселились на территорию Европы с территории Каспийского моря. Кстати в Астраханской области до сих пор живёт народ сак.. 
Но хватит о грустном.. Лучше я вам  холмик наш покажу



И мужика на коне с флагами.. Подготовка к предвыборной компании. Ждём представителя правящей партии, а заодно и родственника половины деревни.. Большой человек. Он задарит всей малышне по игрухе и Джиханушке целый джип перепадёт. Потом партийного главу будут кормить лепёшками с сыром, поить айраном и чаем.. И мне перепадёт.


Вообще мне всегда что-то перепадает.. Вот перепали оливки от молочной матери моего мужа.. Так сказать моя молочная свекровь. Мне от неё всегда что-то перепадает, то курочка, то гусочка, молочко, мука.. А в этот раз оливки. Жаль что я заболела к моменту, когда они оливки собирали.. А то бы я помогла бы собирать оливки. Но не судьба. 
Вообще в деревне все живут по принципу: ты мне - я тебе.. У меня так не получается.. Я могу помочь и взамен не ждать помощи. Я так воспитана. Это самовоспитание. Я понимаю, что нельзя от людей ждать взаимности. Но деревенские этого часто не понимают. И когда не получают ожидаемого начинают тихо дуться друг на друга и отдаляться.
Кстати, от меня отдаляются потихоньку. Я уже не вызываю любопытства и от меня им нет никакой пользы. Я не пеку хлебы тоннами, не хожу на тусовки посплетничать.. Только на чтение Корана хожу. Но я как то не расстраиваюсь. Я выросла в другой среде, у меня другие знания, другое воспитание и мыслю я на другом языке. Иногда, то что я иностранка, меня выручает.. Я прикидываюсь, что не понимаю, если не желаю в чём-то участвовать. 
Иногда мне бывает одиноко.. И я раскрываю своё сердце о моих печальках своему мужу.. Не соседкам, как это делают другие местные женщины, а мужу. Потому, что всё что я ему расскажу не станет потом сплетней и не повернётся против меня, как это обычно бывает. Это останется между мной и мужем и не пойдёт гулять по деревне.. 
Ну вот.. я немного вам раскрыла свою душу.. Обнимаю и ухожу мыть посуду, и мечтать о посудомоечной машине - друге женщины блоггера. С любовью.  


3 комментария:

  1. Галинка золотая,Тебе скучно? Когда мне когда-то так очень скучно,наго делать рукоделье...
    Обнимаю Галинка
    Eva

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, моя дорогая Ева.. Я каждый день что-то рукодельничаю.. Скучно мне не бывает. Бывает грустно. Дочки мои далеко и я по ним скучаю. Далеко моя мама, увижу ли её ещё раз. Сёстры отдалились от меня и это тоже грустно.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, как тебя понимаю. В этом поселке живу уже 21 год. У нас был свой дом,но когда родилась дочка,а это было в начале 90-х, то переехали к родителям мужа по их просьбе. О чем потом не раз пожалели.Я таки не приняла поселковую жизнь. Хотя все детство провела в деревенской жизни, но по взрослению эта открытость села мне стала не нравиться. Имею хорошие отношения со всеми соседями, но панибратства не принимаю. Мне не охота лазить к ним в гости и тратить свое время на пустое перемывание косточек окружающим. Поэтому не знаю толком никого дальше чем два двора. Мне этого достаточно.

    ОтветитьУдалить