среда, 18 ноября 2015 г.

Короб Кура Ряба

Жила была у стариков со старушкой Кура по имени Ряба.. И снесла она яйцо.. Простое.. И тут про это событие узнали папарацци.. Налетели, нащёлкали на камеры.. Жёлтая пресса, конечно же всё переврала.. Мол яйцо не простое, а золотое.. И дед стал бабу бить.. А баба деда. Это они яйцо делили.. Конечно же и яйцу досталось.. Разбилось, несчастное. Но тут пришли царёвы охранники. Хотели душегубцев в на каторгу за убийство яйца сослать.. Но они наняли адвоката и тот присоветовал им свалить вину на мышь серую. Что они и сделали. И конечно же кура Ряба была не дура. Быстро смекнула, что если стариков в тюрьму посадят, то кто её кормить и от лис защищать будет.. Сразу простила стариков.. И сказала: На плпчьте.. Я вам много яиц снесу.
Вот и сказочке конец.
Сказки сказками.. Но я подсела на кресты. Кура Ряба это мои третьи крестики после фартушка для зерновушки и брошки с репейничком.
Набор я привезла из России 4 года назад, когда к дочке на свадьбу ездила. А вышила во время болезни, будь она неладна.. Как то вышилось быстро. С изнанки так напутано, что из вышивки получилось бы войлочное одеялко. Но судьба определила куре Рябе стать коробом для чего либо. короб сделала из пятилитровой пластиковой бутылки. Всем нравится.. И мне..





6 комментариев:

  1. красивая курочка, веселая, и не скажешь, что "проблемная"... она еще и радость будет дарить долго-долго, ведь срок пластиковой бутылки говорят 50 лет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за тёплые слова.. 50 лет это круто. Сразу представила себя трясущейся старушкой с курочкой в руках.)

      Удалить
  2. Галя, наконец добралась до тебя в гости. Сегодня поутру надо с тобой списаться, заходи в почту. Сейчас там работы ведутся,думаю скоро наладят.
    Сказочка очень хорошая,в духе современности. Ой,с вышивками так часто бывает. если у меня по сусекам поскребти,тоже найдутся недовышивки. Молодец что закончила дело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, надо брать себя в руки и дошивать.. Ну что ж оно лежит то недовышитое..

      Удалить
  3. Галя, какие душевные фото, курочка такая уютная вышла на коробе. Люблю такие вещи...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо.. Мне тоже она уютной кажется.. А сыночек короб обнимает постоянно .. Лелеет курицу.

      Удалить