пятница, 18 января 2013 г.

Раздача слонов и подарков

В последнее время поняла, что приятно не только получать подарки, но и их дарить. Поэтому я и записалась в ПИФочки  к Насте  и Ксюше. 
А вот что такое ПИФ 

Пиф ( от англ. Pay It Forward в сокращении P.I.F.)  - название дано в честь фильма Pay It Forward (Заплати вперед). Суть идеи в том, чтобы отправить безвозмездно подарок 3-м людям, а они в свою очередь тоже оправят еще 3-м людям свои подарочки и так до бесконечности.



В свою очередь объявляю набор своих ПИФочек. У меня свободно 3 места на второй сезон с апреля..  Кто хочет подарки от мамы Гали?




6 комментариев:

  1. Удачки в ПИФЕ! К сожалению в этом году врядли где-то буду участвовать:) но желаю удачи!
    И все кто запишется к Маме Гале-будет счастлив!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина. Привет. У меня к тебе ооочень большая ПРОСЬБА. На мой емейл вышли, пожалуйста свой адрес, домашний. На конверте смотрю, хотела так, но буковки АНГЛИЦКИЕ, что то напишу НЕПРАВИЛЬНО, так просто не дойдёт. А очень бы хотелось в письменном виде твой адресочек. Не откажи. мой емейл vischenka@yandex.ru буду ждать

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! С удовольствием запишусь к тебе! Можно?

    ОтветитьУдалить
  4. Можно. На второй сезон апрель-май. Хорошо? вот мой адрес zemliapro69@yandex.ru
    пиши свои пожелания.

    ОтветитьУдалить