вторник, 11 декабря 2012 г.

Йес!

" Ехал Ваня на коне, вёл собачку на ремне,
А старушка в это время мыла фикус на окне"

 Когда-то, живя в России, я мечтала стать обладательницей фикуса. Даже вырастила крохотное растеньице из листа. 
Каждый день я протирала ему листья и брызгала на него из распылителя водой. Уж очень мне хотелось, чтобы мой символ мещанства-фикус превратился из 10 листочкового кустика в приличное деревце.

Переехав  в Турцию  на ПМЖ, я не рассталась со своей мечтой. Как только я заходила в какое-нибудь общественное заведение, то сразу начинала оглядывать углы в поисках кадки с заветным растением, чтобы разжиться 1-2 листиками фикуса.  
Зы... Вы же знаете, что "украденные" растения лучше приживаются.. 
Разжиться листиками мне не удалось, так как в основном в общественных заведениях растут почему-то не фикусы, бегонии, алоэ-вера, пальмочки, кактусы, дифенбахии. 
Зато в нашем парке я наткнулась на ЭТО:
 Это фикус.. Огромный..
Йес! Йес!
Надеюсь, вы понимаете мою радость.
Во-первых, я стала обладательницей  огромного количества посадочного материала.
Во-вторых, я могу любоваться этим прекрасным растением в его естественной среде. 

2 комментария:

  1. Вот это фикус!!! Король! А мы тут всю жизнь над горшочками прыгаем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно красавец. Но всё же я думаю поставить несколько штук листочков в воду. Вот только не знаю сейчас, зимой можно ли это сделать? Или всё же лучше весны дождаться...

      Удалить