13 Mayıs 2013 Pazartesi

Майский розыгрыш Жабы Жадной

С прошедшими праздниками вас, мои дорогие. Наконец-то у меня получилось по-человечески добраться до компа, чтобы объявить победителя и запустить новую галерею Жабы.
Не буду ходить вокруг да около... Итааааккккк... Барабанная дробь..
Генератор чисел выбрал номер 4. Под номером 4 

Большеножка Тамарочки.. Тада- Да-дам. Поздравляю! К Тамаре полетит птица счастья

Но это ещё не всё я хочу  сделать несколько поощрительных призов участницам 
Алёне Писаревой, моей постоянной читательнице и близкого по духу человеку.
Я хочу подарить Алёне 

А ещё один подарок я хочу сделать Аннушке. Что это за подарок - секрет. 
Девочки, жду ваши адреса на мой адрес zemliapro69@yandex.ru
 Остальных участниц прошу не расстраиваться и продолжать участие в Жабе-Жадной.  

Девочки, удалила новую галерею, чтобы переделать её . Загрузите снова ваши фотки, пожалуйста

25 yorum:

  1. Галина, мне что ли подарок-секрет? ) какая приятная неожиданость))Спасибо!!!!

    YanıtlaSil
    Yanıtlar
    1. Дааааааааааа.. жду адрес

      Sil
    2. Ураааа!!!! адрес отправила)

      Sil
  2. Bu yorum yazar tarafından silindi.

    YanıtlaSil
  3. Линки без фоток, Галь...

    YanıtlaSil
    Yanıtlar
    1. Оль попробуй ещё раз. Я переделала галерею

      Sil
    2. У меня тоже фото не вставляется((

      Sil
  4. УРАААААААААААААААААААА!!!!!! ПТИЧКА СЧАСТЬЯ МОЯЧЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это НЕОБЫКНОВЕННО.ГАЛИНА. Это ПРЕЛЕСТНО, что птичка будет, вернее5, прилетик ко мне.УРЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!! А брошечка, видимо, ангелочек, ТАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ. ГаЛЬ, у тебя такие НЕОБЫКНОВЕННО-РОЗОВЫЕ, НЕЖНЫЕ и воздушные изделия получаются. Пргосто абалдеть. Я очень рада, что птица счаться летит ко мне.

    YanıtlaSil
  5. ЗА АЛЁНУ Я ОООЧЕНЬ РАДА. Алёна, ПРИВЕТ и я рада, что ты тоже будешь с этим розовым СЧАСТЬЕМ!!!!

    YanıtlaSil
    Yanıtlar
    1. Тамара спасибо, а я за вас рада УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

      Sil
  6. Родная моя душа Мама Галя:) ну Ты умеешь удивить! Не была в блоге 2 дня, сегодня смотрю а тут такой сюрприз! СПАСИБО!!!!! УРЯЯЯЯ! Болдею от этой малышки, которая ко мне поедет УРААААА
    бегу слать адрес:)

    YanıtlaSil
  7. Очень рада за призерок. А я пока только со стороны наблюдаю. Но баннер на панели держу. Вдруг кому пригодится. Но обязательно буду с вами вместе. Галочка, ты большой молодец.

    YanıtlaSil
  8. Поздравляю победительниц! Галя чудесные приготовила подарки! Я вот ругаюсь на Почту России. Жду своего розового гусика)))

    YanıtlaSil
  9. Галя, добрый день. Давно прочитала про ваш проект у Натальи Зиминой. Хорошая идея.

    Переделала коляску для кукол, и такая экономичная переделка получилась. Как раз для жабы жадной. http://svetlana-d-77.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html

    YanıtlaSil
  10. Добрый день! Добавила ещё одну работу. Есть ещё одна, но подарок ещё не получен, поэтому она уже попадёт в июнь.

    YanıtlaSil
    Yanıtlar
    1. Наталья Валентиновна, я специально сделала галерею на май и июнь, потому что летом всем некогда, мало кто рукодельничает и по блогам ходит. Так что она майско-июньская.

      Sil
  11. А вот и я! не ждали?
    про сезонность это ещё вопрос, другие летом прям как метеоры работают!

    YanıtlaSil
    Yanıtlar
    1. Молодцы, те которые как метеоры))))))

      Sil
    2. Ты у нас сама метеорчик-вот какие детки игрушки рождаются!!!
      А у меня штаны сикуны наметеорились :))))

      Sil
  12. Я, конечно, не с самостоятельной работой, это Алёна нас настроила на шитьё таких маков, но всё-таки....шила-то сама!

    YanıtlaSil
    Yanıtlar
    1. Сами сами и просто ПРЕКРАСНО!!!!

      Sil
  13. Галя, добрый день.
    Принесла Жабе отличный чехол для планшета.

    YanıtlaSil
  14. приволокла тяжеленные хихи коробки от моей жирной жабы:)

    YanıtlaSil
  15. Галя, я так активно взялась за переработку) Жаба моя ликует))

    YanıtlaSil