четверг, 28 марта 2013 г.

Сама напросилась

Честно-честно. Захожу к Лене Гришиной в блог, а там Три орешка для Золушки  вопроса  Рукодельнице.
Лена предложила желающим ответить на её вопросы. Вот я и пожелала. Сама. Честно-честно. Вот такая я загадочная.

Эстафету " Три вопроса Рукодельнице" придумала Ольга Васина.
Для тех кто не знает, что это за эстафета.


Правила участия:
 картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах. 


Итак вопросы Лены Гришиной. 

Покупаете ли вы сами изделия ручной работы? (если "да", расскажите ;-))


Ответ: Покупаю, когда есть материальная возможность. Например, на свадьбу Сашульки  заказывала приглашения  у Танюши Антонцевой , там же заказала альбом для свадебных фотографий. 
Ещё я покупаю себе у турецких мастериц платочки, обвязанные кружевом оя. Сама я такую красоту делать пока не умею
Покупаю бижутерию из натуральных камней и серебра. Мечтаю купить тарелочки-чини и картиночки в технике эбру. 
Могу купить игрушки. Во всяком случае вязанного слона  покупала, чтобы подарить. 

Ваши критерии оценки своих работ и работ других мастеров?Какие ваши любимые 

Ответ: Работа должна радовать взгляд. Она должна быть желанной. Должно хотеться трогать её, владеть ей, любоваться ей, носить её ( если это носильная вещь). На ровность и крепость строчек я посмотрю, если это сшито. Я капризный покупатель.

Любимых работ много.  Даже перечислить не могу. Одна  из них ко мне приехала из России от Тамары, вторая приехала из Чехии от Евы Гусковой. 

инструменты (гаджеты) - помощники в рукоделии?

Ответ: Пока мой любимый гаджет это иглы и ножницы. Всё что я шью, я шью вручную. Надеюсь подружиться с кистями и красками, спицами и крючком для вязания. О машинке швейной мечтаю... 

Теперь мои вопросы: 

Сколько времени в день вы уделяете рукоделию?
Есть ли у вас оборудованное место для творчества?
Как ваши домашние относятся к вашему творчеству?

Адресую эти вопросы:

Юлианне Епачинцевой блог "Про кукол и не только"
Эльфик Юле   блог " Всяко-разно"
Оле блог "ARTкрай"





6 комментариев:

  1. Галя, интересно о тебе узнавать снова и снова! А машинка будет...надо мечтать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мечтаю.. Я усиленно мечтаю. Я призываю её. Иди ко мне моя швейная машинкааааааааааааа.

      Удалить
  2. Галечка, желаю исполнения мечты. И приятно познакомиться поближе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот даже и не знаю что написать тут в комментарии. Капризная ты: строчки щупаешь, руками вещи трогаешь. Наверное, турецкие рукодельницы смущаются, когда предлагают тебе свои вязаные платочки)))))

    ОтветитьУдалить