понедельник, 18 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице.. Это игра эстафета такая.

Вот Алёночка наша, замечательный и очень интересный человек, предложила мне в её блоге на три вопросика всего ответить. Я рванула к Алёне в блог.. А там целая игра эстафета.... Придумала эту игру Оля фетроголик


Правила участия:
картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах. 
Вот что у меня спросила Алёна. 
  1.  Какую свою рукодельную работу вы считаете самой удачной, почему и если есть покажите фото!
Пока таких работ нет. Как только я делаю новую работу, предыдущие мне перестают нравиться. 

2. Что для вас важнее всего в жизни?

Конечно же Вера в Бога. А из этой веры вытекает всё остальное: Благодарность, Любовь, надежда, прощение, терпение. 

3. Как вы придумываете свои работы?

А никак не выдумываю. Я человек очень импульсивный , поэтому всё что у меня сделано-сшито, связано - это под воздействием непонятных мне импульсов. Хотелось бы научиться контролировать этот процесс. 

На вопросы ответила. Теперь время вопросы задавать. 

Кому же задать.... , чтоб не побили....

1. Наталье Зиминой.... Очень люблю читать Наташин блог. Думаю и вы тоже
2.Катюше Савельевой , чтобы она прониклась нашей блогожизнью.

3. Валентине Дзиковицкой, начинающему мишкоделу.. 


Вот мои вопросы.

1.Стремитесь ли вы к тому, чтобы ваше рукоделие начало приносить вам  материальный доход? Если да, то что вы для этого делаете?

2. В какие сюжетно-ролевые игры вы играли  детстве. Дочки-матери не считаются. Наверное было что-то поинтереснее. Вот я в 17 мгновений весны играла. Правда мне всегда доставалось играть фашистов Мюллера или Бормана, а мне хотелось быть радисткой Кэт. Из-за того, что мне не давали желаемую роль , я зверски пытала разведчиков. 

3.Как вы считаете, равны ли между собой мужчины и женщины или это навязанное нам  чьё-то заблуждение? 

9 комментариев:

  1. Ой, какие тут дела то! Я после несколькосуточной информационной блокады без интернета совсем от жизни отстала!:-)
    Галь, эстафету принимаю. Напишу на днях, вот только со сценарием управлюсь)))
    Про ролевые игры повеселила. Так и представляю запытанных тобою разведчиков)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.. Жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная эстафета))
    Принимаю участие, надо только собраться пост написать)))
    А контролировать процесс можно попробовать идеи записывать в отдельную тетрадочку. Это просто, но в то же время очень продуктивно))
    Мне помогает, по крайней мере можно вернуться к тому, что придумалось -цать дней назад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетрадка распухнет от мыслей))))))))))))

      Удалить
    2. Ага. Я пробовала записывать идеи. Ну записала и успокоилась. А тут уже следующие прибежали, а потом новые толкают предыдущие. И несколько вещей всегда недоделанных лежат - не знаешь за какую в свободное время хвататься))
      Хотя, это, наверное подход дилетанта. Если на продажу рукоделить - тут и тетрадочка, и расчётики материалов в экселе, и списочек клиентиков - всё очень нужно.

      Удалить
  4. ой как класно ответы было почитать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина !!! Спасибо за доверие, я попробую поучаствовать. Извините если что то не то сделаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Галенька, интересно было узнать о тебе больше :)

    ОтветитьУдалить