четверг, 21 июня 2012 г.

Приятные события, произошедшие со мной в блогах

За  короткий период, который я живу в блогах, со мной произошло очень много замечательных событий.
 Я познакомилась с прекрасными творческими людьми и их творчеством.
 Сблизилась с очень творческой личностью Алёной Писаревой.
Тата или Тэффи Эффи  подсадила меня на шитьё кукол.










 Продолжение следует.........


Кстати, куколку в красном я разыгрываю в своей первой КОНФЕТКЕ.
Так что кто пока не записался, записывайтесь ЗДЕСЬ.
А ещё за то время, что я в блогах я выиграла второй приз в розыгрыше Конфетки ,  который проводила  прекрасный мастер своего дела Юлия Стаброва.
Это первый приз

















Мой приз ко мне доехал вчера .  Отдельное спасибо почте России за оперативность.
В посылочке были трикотажные тканюшки производства Турции ))))))))))))).

А ещё я получила награду от  Алёны "Рукодельному блогу"






И награду  " Замечательному блогу"  от Валентины ,замечательной мастерицы.

Хочу о себе добавить 7  фактов:
Я счастливый человек.
Я практикующая мусульманка, ношу хиджаб и делаю намаз.
 Могу довольствоваться малым.
Я люблю вареники.
У меня трое детей.
Мой муж турок.
Люблю море и горы.

4 комментария:

  1. Спасибо Галя за добрые слова:)
    Поздравляю с наградами и творческих Тебе успехов! Очень жду очередную красавицу куклу:)

    ОтветитьУдалить
  2. И тебе спасибо.. А кукла будет и ещё будет дракон.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комплимент, очень приятно:) И поздравляю с выигрышем конфетки, я очень обрадовалась, когда увидела что вы выиграли из такого большого количества желающих))) Пусть удача вас не покидает и дальше!:)

    ОтветитьУдалить