воскресенье, 26 марта 2017 г.

Amigurumi kız Tavşancık Lüsi - Амигуруми зайчик Люси

Merhabalar. Bugün sizlere yeni çalışmalarım paylaşmak istiyorum. İşte Amigurumi kız Tavşancık Lüsi.
  Добрый день. Сегодня закончила заказ и сразу же спешу поделиться с вами этой радостью.. Самая большая радость в том, что это чудо мне очень самой нравится и при первой возможности и снова его повторю. Девочку я назвала Люси.
Скажу по секрету: самое трудное оказывается сделать нормальные фотографии. Подобрать фон, какую-то композицию,  освещение. Тем более что специальных каких-то предметов., оборудования и тд и тп для фотосессий у меня пока нет,











10 комментариев:

  1. Галя, такие игрушки хорошо смотрятся на травке, цветочках, на качели, должно создаться впечатление, что ребенок забыл и сейчас придет забрать, и почему не мой? Вот такой промоутерный шаг))).
    Зайка мила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, идея мне очень нравится. Нужна продумать какую-нибудь скатёрку и посудку кукольную. Или может кофейные чашечки.

      Удалить
  2. Хорошенькая зайка! А с фотосъемкой морока - это точно, у нас всю зиму пасмурно было, света не хватало, а при искусственном освещении получается совсем не то... Настроения фотографировать совсем не было, теперь весной хоть солнышко выглянуло, и как-то веселее сразу стало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Ну погода собственно не помеха. Нужно только в настройках фотоаппарата разобраться. А вот с композицией беда. Настрой на фотосессию это да.

      Удалить
  3. Ути пуси, такая наивная, трогательная. Мне нравится и без сессии))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки Тамарочка. Мне тоже она нравится без фотосессии. Но я пытаюсь число потенциальных заказчиков увеличить и потому фотографии нужны сладенькие.

      Удалить
  4. А на платьице и кармашек имеется?!... Галя, лично мне на фотографии не хватает каких-то миниатюр. Ну вот, например, той же морковки, ну или корзиночки, или какого-то другого атрибута детской игры.

    Ведь у кукол, так же, как и у людей, бывают свои предметы, они такие же, как общепринятые, только маленькие...

    Твои вязаные зверюшки, Галя, становятся все краше и краше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, с кармашком. Мне тоже на фото этих миниатюр не хватает. Нужно прям выбрать время и соорудить эти миниатюры. Вот у меня 2 девочки, малыш и зай.. Нужно думать. Заказ срочный. Но я фото на фейсе и в пинтересте публикую. А через них публика и заказчики подтягиваются. Фото нужны мимимишные. Оля, спасибо за нужные советы и за похвалу.. Так приятно.

      Удалить