воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Слингобусы "Цыпа"

Привет! Сегодня воскресенье - выходной. Но у домохозяеек выходных не бывет, вообще то у женщин выходных не бывает. Типа она-женщина не устаёт. Я не устаю - это честно. Ибо я не напрягаюсь.
Конечно некоторые места - мышцы надо напрягать. Но это для здоровья и красоты, которые неотделимы друг отдруга.
Вот между делом без всякого напряжения связались и собрались слингобусики "Цыпа". Первая курица в этом курином году.
Возможно не последняя.




А ещё у нас коникулы закончились и холода. Теперь один мужчина в школу, а другой на работу.. И я могу заниматься нормально гимнастикой, блогом и уборкой.. Ура! Да здравствует свобода!!!!!!!!!!!!
Обнимаю тебя и желаю хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Симпатичные бусы), Галя! Воскресенье - отсыпной, ну, у меня точно))) Часиков до 9-ти хотя бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки. Наши деревенские по воскресеньям спят до 10, а завтракают в 11.

      Удалить
  2. Галя, кому бусики-то достанутся?!... И, да! Женская свобода - такая желанная... на полдня, а потом тосковать за домашними начинаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, не знаю кому достанутся. Я пока вяжу, шью, а там видно будет. И, да! женская свобода на полдня и не больше.. Это точно. Потом я в окна выглядывать начинаю: не идут ли родные.

      Удалить