суббота, 24 декабря 2016 г.

Главные события уходящего года

Привет. Хочу немного тебе рассказать про главные события ухоящего года.
Во-первых 23 января появилась на свет милая девчушка по имени Вика, которая сразу повысила меня в статусе. Я стала бабушкой



Во- вторых, наконец-то, состоялась свадьба  старшего сына моего мужа Гёкхана и я стала джиджи каинвалиде, то-есть мачеха-свекровь и в моей жизни появилась Гизем-сноха, которая называет меня анне - мама. Вот такие события




Чуть=чуть про свадьбу хочу рассказть...

По традиции создание новой семьи происходит так:
знакомство сторон
сватовство
соглашение сторон или помолвка
обручение
регистрация брака
религиозный ритуал
хна
и сама свадьба.
Вот так серьёзно.
Первые четыре части мы пропустили, а вот на хне, религиозной и госрегистрации, а также свадьбе поприсутствовать получилось.
Ритуал возжигания хны на руках жениха и невесты проходил довольно скромно, но весело. Во дворе дома невесты. К сожалению власти разрешили по веселиться всего не более полутора часов из=за террактов.Но всё равно повеселиться удалось, особенно Джихну и Каану-внуку моего мужа. Каан очень смешной с кудряшками, как у барашка

Во время хны невеста одевает наряд красного цвета - биндаллы. Конечно же есть подружки невесты.. Невесте во время ритуала хна положено плакать, прощаясь с девичеством, и в ожидании неизвестного будущего. На ладошках невесты невестка со стороны жениха размзывает хну. вкладывает золотую монетку. Ладошки заматывают красными платочками или одевают специальные рукавички. Жениху пачкают хной мизинец.
Наша невеста не плакала. Вообще Гизем очень жизнерадостная девочка и у неё прекрасный голос. В качестве сюрприза для гостей она спела песню


К сожалению мой фотоаппарат не позволил мне сделать больше более-менее качественных фоток.
Со сводьбы вообще фоток почти нет. Да и фотографировать мне бвло некогда, ибо я оьрывалась. За всю свадьбу я почти не присела. Со мной молодёжь попытылась посоревноваться на танцполе, но Россия зажигает.. Потом меня замучали вопросами, а где я так танцевать научилась. Русская школа. Вот так. Ну не буду же я объяснять, что я детство во дворце культуры провела  и  по танцулькам с 12 лет бегаю, а после замужества ни одной тусовки с плясками не пропустила. Всё равно не поймут.
Вообще свадьба была крутая, как в американском кино. Салон на открытом воздухе с басейном, украшенные стулья. Работник ЗАГСА быстро провёл церемонию, после была небольшая  религиозная церемония и само веселье.
Момент дарения молодым подарков прошёл довольно быстро, браслетов навешали немнго, потому что родители  договорились устроить детям такую свадьбу, им потом было что вспомнить.
Собственно так оно и было. Про эту свадьбу  после говорили очень много. Главный вопрос звучал так:"Наверное Сами аби очень богатый человек, если смог такую свадьбу устроить"
Альхамдулиллях! Аллах помог устроить такую свадьбу, а мне помог не вмешиватья в процесс подготовки. 
В завершение поста покажу фотки моих любимых соседей и родственников одновременно, которые пришли поздравить с этим событием

Сонгюль - мама трём мальчишек и хорошенькой Зейнеб



Девчёнки Гюзейде абла и Фатьма абла


молочный брат мужа Мухтеррем и его супруга Эмине


Ну и конечно же мой супруг Сами.
На сегодня всё пока-пока







10 комментариев:

  1. Галя, какие важные события. Внучке здоровья и ума побольше, молодоженам любви и взаимности на всю оставшуюся жизнь! Тебе добрых соседей, благодарного сына и понятливого мужа! Россия зажигает по всему миру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, сестричка, за добрые пожелания. Вообще, я так думаю, что хорошее ьянеься к хорошему. Я рада. что в моей жизни появляется много хороших людей.

      Удалить
  2. Важные события и, конечно, радостные для родителей.

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, пусть будет больше поводов для улыбок и радости, добрых новостей и радостных событий !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно. Смотрела с восторгом и всё так необычно и познавательно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С большими событиями, Галя!... Ну и как там поет Глюкоза?!... Танцуй, Россия!...

    ОтветитьУдалить
  6. Галя,поздравляю со всем вкупе, особенно со статусом бабушке. Можно сказать прокачали тебе родные уровень. А свадьба это так интересно, тем более традиции новые. Невеста вообще красотка, наряды какие шикарные. Счастья им да любви, мира и согласия!

    ОтветитьУдалить