27 Nisan 2012 Cuma

По улицам слона водили....

Вернее не водили, а катали на пуговичных колёсиках. Прошу не судить меня строго и не кидать в меня тапочками. Это вообще моя первая игрушка.
Из чего сшила?-Из старой простыни.
Где выкройку взяла?-Из головы.
Как шила?-А вот этими белыми ручками. Поэтому слоник совершенно не дикий, а очень даже ручной.
Хотела сделать слона сделать вкусно пахнущим кофейным, помазала его кофе с ПВА. Но тут в самый ответственный момент подруга позвонила:
-Галк, пойдём детей выгуливать? А то я своих спиногрызов уже почти собрала.
- Сейчас, я только слона в духовке запеку..
На другом конце трубки поперхнулись...
-Вот это ты мясом разжилась....

- Нет, я  игрушечного слоника на один конкурс в блоггере сшила.


 Хочу сделать его кофейным..
Но то ли состав я не такой сделала, то ли ещё что... Но кофейный слон не получился.
Пришлось покрасить его для маскировки в траве в зелёный цвет. И цветочки наклеить.






Принимайте:  винтажный слон на колёсах в зелёном маскхалате по имени Розик.

18 yorum:

  1. Иннесса28 Nisan 2012 08:33

    Прииииикольный слон)))) Дай Бог победы

    YanıtlaSil
  2. Какой хороооший! Симпатяга.Спасибо, что творите с 4Декор! Удачи.

    YanıtlaSil
    Yanıtlar
    1. Мне было приятно поучаствовать в этом проекте.

      Sil
  3. Спасибо. Даже если и не победю, то всё равно я в выигрыше. Я сделала это! Я сшила свою первую игрушку

    YanıtlaSil
  4. слоник чудесный) еще и золотом кое-где отливает))) рада, что вдохновились нашим заданием!

    YanıtlaSil
    Yanıtlar
    1. Смайл с красными щеками.. то бишь стесняюсь.
      Благодарю за тёплый отзыв. Я и сама не ожидала, что он такой симпатичный получится.
      Спасибо за интересное задание.

      Sil
  5. Замечательный слон! Я была уверена, что он на колесах, и только на последней фотографии поняла, что он на пуговицах))))

    YanıtlaSil
  6. Так приятно читать такие тёплые слова. Просто колёс лишних в доме не оказалось. Вот и пришлось пуговицы пришить.

    YanıtlaSil
  7. Такой слоник замечательный!Такой уютный и домашний!А с пуговицами наоборот прикольнее:)

    YanıtlaSil
  8. Благодарю. Это моя первая игрушка, которую я "слепила из того что было". И полюбила её. Думаю я теперь подсела ещё и на игрушки.

    YanıtlaSil
  9. Какой милый!Замечательный слоник!!!!

    YanıtlaSil
    Yanıtlar
    1. Ой, благодарю за похвалу.))))))) Мне очень приятно, что мой слоник Розик вам понравился.

      Sil
  10. ООООчень симпатичный слоник!!! Молодец!!

    YanıtlaSil
    Yanıtlar
    1. Я очень старалась.

      Sil
  11. Славный слон получился, красивенький, зелененький.

    YanıtlaSil
  12. Мне прррииииииииятно, что моя игрушка вам понравилась!

    YanıtlaSil
  13. такой симпатяга))) мне нравится, и выражение морды лица у него отдушинское)))

    YanıtlaSil
    Yanıtlar
    1. А рада, что тебе понравилось.

      Sil