вторник, 18 апреля 2017 г.

Amigurumi Emzikli bebek/ Игрушка крючком " Малыш с соской"

Merhaba! Bugün yeni örgü oyuncağım sizlere tanıştırmak istiyorum.  Bu fikri İnternet'te buldum. Örgü bebeğin boyu 38 cm. Önlük çıkarılabilir.
Добрый день! Хочу познакомить с моей новой вязанной игрушкой " Малыш с соской". Идею игрушки я увидела в интернете и даже нашла на Ярмарке мастеров мастер-клас по вязанию игрушки. Но вот почему-то сам вид игрушки и способ её выполнения мне не понравился. Потому, как обычно, воплощала всё в жизнь сама, оставив дишь в мыслях саму идею.
Рост малыша 38 см.. Вес. Его вполне можно качать на ручках и заворачивать в пелёнку.
Игрушка предназначена для будущей мамочки. которая ждёт мальчика. Пусть тренируется.😖









7 комментариев:

  1. Галя, интересная находка, вяжется абсолютно все, но твои игрушки именно для игры, а не любования, тем и ценны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, сестричка. Мне действительно хочется, чтобы моими игрушками играли дети.

      Удалить
  2. хороший малыш, так и просится потискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, когда его связала, на руки положила и качала.. Самой карапуз иак понравился. что уже подумываю. а не связать ли ещё одного.

      Удалить
  3. Ой, какой чубчик, настоящий, младенческий! Галя, здорово!

    ОтветитьУдалить