пятница, 7 октября 2016 г.

Подушка " Спи спокойно, малышшшшшшш" или проект Autumn 2016

Привет.. Я с морем благодарности за ваши добрые лучики света и любви, которые помогли мне выздороветь в столь короткий срок. Альхамдулиллях! Эти пожелания здоровья  и посещения больного, а вы посетили мой блогодомик у турков называется ЁКЛАМА. Про ёкламу я расскажу как-нибудь в другой раз.
А сегодня покажу подушку с весёлым названием "Спи спокойно, малышшшшшшш". Вдохновила меня вышить наволочку для подушки Наталья Валентиновна, хозяйка блога "Бабушкин сундук". Я очень люблю этот блог и всегда нахожу много интересного для себя. Возможно и тебя этот блог не оставит равнодушной и ты будешь часто его навещать.
Мотив для вышивки выбирал Малик Джихан сам.. Что выбрал, то и вышила. Правда точно по схеме вышить у меня не получилось, схема то на компьютере, а за компом мальчик..
Вот я и нарисовала стрякозябры прямо на канве и вышивала по карандашному контуру. Я видела ч одном блоге, что так можно делать. Конечно же я напортачила.. Как без этого. Мышь летучая у меня слепая.. Вместо глаз пару стежков зелёной нитью. Но ребёнку нравится. Наволочку шила  из лоскутов из хомячьих запасов. Обнаружила, что они истощились.. О, ужас! Теперь я буду подкупать ткань специально для  определённого проекта. Лоскутную технику попробовала впервые и мне понравилось. Наверное ещё что-то сошью из лоскутов. уже посложнее.

Главная героиня фотосессии Маша.
Подушка отправляется в галерею  проекта Autumn 2016

Подушка отправляется в галерею  проекта Autumn 2016








Хочу сразу оговориться о трудностях вышивального проекта.. Почему-то местное население местечка, где я живу, не увлекается вышивкой, а потому и материалов для вышивания здесь не сыскать. Нитки мулине, например, канва, пяльцы, вышивальные иглы, равномерный лён... Я и так вышивальщица на букву О.. Очень хорошая, а тут ещё такие вопросы. Хорошо, что пару лет назад я себе мешочек мулине прикупила на Алиэкспрессе, муж мне в подарок купил 10 метров накладной канвы на gobelen, com. tr. Но доставка там дорогущая и при оплате товара при доставке тоже платить надо. Я даже заплакала, когда муж принёс эту посылку с канвой.. Но супруг у меня - рыцарь настоящий, только не завидуйте, ладно, ведь ваши тоже мужья рыцари я просто в этом уверена. Он меня просто обнял, как маленькой девочке, слёзки вытер.. - Это тебе, чтобы ты радовалась, а не плакала. 

С накладной канвой шить не сложно, но только у неё переплетение, увы, не равномерное. И ещё примётывать её надо хебешными нитками, а полиэстером приметала. Вот намаялась пока выдёргивала. 
Пока всё.  Вышивать останавливаться не собираюсь, так как появилось много планов по оформлению интерьера и приданому для сына с внучкой. У меня на сегодня всё. Обнимаю. 

Под катом много схем для вышивок, вдруг и ты вдохновишься 



























17 комментариев:

  1. Галина, вышла классная подушка! (И главное - ребенку нравится!!!) Я тоже начала присматриваться к примитивам, поэтому спасибо за схемки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо. Вышивай на здоровье. С печворком хорошо сочетается.

      Удалить
  2. Галя, у тебя новая кошечка?) Красавица!
    Интересная подушка вышла!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наша Маша. Спит на кровати и плохо ловит мышей, паршивица. Думаю в дом мужика кота привести, чтоб мышей ловил.

      Удалить
  3. Молодец! А я еще топчусь на месте со своим проектом, сейчас побегу вышивать!

    ОтветитьУдалить
  4. С выздоровлением!
    Подушка классная!!! Мне очень понравилась! Да, самое главное, что ребенку нравится :)
    Машка у тебя тоже хорошая )) вроде котёнок еще?
    Галя, с тутошним ассортиментом -- обнять и плакать. Я тоже с этого гоблена заказывала )) несколько раз. Как-то раньше было дешевле. А в последний раз заказывала с десяток моточков мулине и заплатила за доставку 9 лир. Наверно, сюда также входит и симит посыльному на почту... Но вроде не брали ничего дополнительно. А у вас, наверно, было капыда одеме? Тогда да, берут.
    10 метров накладной канвы!!! Галя, я в культурном шоке. Я такой даже не видела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. маша коша молодая.. мышей взяла ловить, но толку от неё мало. покажешь мышь - поймает.. Не покажешь - не поймает. Канва в рулоне и она разная. 10 метров - 15 лир.

      Удалить
  5. Галя, сколько радости для ребёнка!!! Весёлая подушка получилась:)

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, правда, скоро ведь Хеллоуин, любимый детский праздник после Нового года))подушка отменная! а еще и комплектик предыдущий вязаный очень подойдет как костюмчик на праздник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас не празднуют новый год, а хеллоуин - это катольческий праздник. мы э мусульмане. а страшилы и уроды - это любимые геоли Джихана сейчас. вот и вышила. Ну что ж делать. Я ему ёжиков и белочек , а он уджу беев всяких хочет

      Удалить
  7. Чудесная подушка! А принадлежности для вышивания можно купить много где - нитки, иголки и все остальное - на hobium, канву для вышивки - на bursahatirasi.com и funbou.com, если покупаешь на определенную сумму - карго бесплатное, ну и даже если платишь за карго - для меня по деньгам получается тоже самое, что на долмуше в магазин туда и обратно съездить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, за подсказку. К сожалению не все фирмы возят в наши края. Многие везут только в маркез или где есть их филиал карго. при том у меня капы одеме, нет у нас кредитки, да и потратить на свои хобби из семейного бюджета я тоже много не могу. Когда писала статьи, то у меня были свои деньги, но я не пищу больше - платят мало, а хотят много. Поэтому буду как-то выкручиваться. В любом случае можно вышивать белым по цветному, а белые нитки я всегда смогу найти и ещё у нас мадеру продают в бобинах. Можно и ей попробовать. выход найдём. ещё раз спасибо.)

      Удалить
  8. Спасибо за схемки и за вдохновение))) Скоро хеллоуин, так что как раз тема месяца!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Так скоро все Ваше местечко будет вышивать, видя такой увлекательный процесс) Открывайте магазинчик с товарами для вышивания)

    ОтветитьУдалить
  10. Подушечка получилась забавная, милая. Наши то бабушки без всякой канвы вышивали. Это сейчас всякие прибамбасы. У нас тоже маленький моточек 5 гривен и смотреть не на что.

    ОтветитьУдалить