среда, 11 февраля 2015 г.

Про зиму и про тепло...

У многих зима ассоциируется со снегом, Новым годом, мандаринами, ёлкой.. 
У меня тоже когда-то было такое же представление о зиме. Но, живя в месте, где снег бывает раз в 100 лет, мандарины и апельсины растут за углом, ёлки не наряжают, а Новый год не празднуют, о зиме теперь я думаю иначе.  И зимнее настроение задают походы за дровами, хворостом и растопкой буржуйки.
Да-да, у меня самая настоящая печка буржуйка. Тепла она даёт по буржуйски мало и температура воздуха прямо пропорциональна двум слагаемым: количеству топлива и длине трубы. Для меня городской жительницы, пользующейся всю свою жизнь центральным отоплением это было реальным открытием.
Вообще-то печку мы установили самыми последними в деревнею... Как-то не было холодно. Я терпеливо объясняла деревенским, что гагара северная птица-мороза не боится.. Но когда зачастили дожди, стало зябко и печку мы всё же поставили. 





Теперь греемся. 




.

6 комментариев:

  1. Галя, вот вам везет))) я не люблю снег и зиму нашу бесконечную, с удоволствием бы обошлась без этих "радостей". Люблю лето, жару, цветы и бурлящую жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снега у нас не бывает.. Но вот дожди нудные, ливневые и льют по нескольку дней подряд. Дома становится сыро и неуютно. Даже буржкйка не спасает.

      Удалить
  2. Смотрю на буржуйку и почему-то так тепло становиться...хотя у нас дома не холодно....
    и мечтаю о тепле, опрогулках у моря...даже пусть в дождь..... когда нудные дожди и долго- это конечно не радость....но я так нелюблю холод, что согласна на дождливое лето!!!!
    Галинушка, читаю тебя всё время....с комментами не всегда удаётся....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я тоже холод не люблю. Мороз и солнце - это конечно хорошо, но только тогда, когда много снега.. И когда этот снег не мешает.

      Удалить
  3. Галя, тут полностью согласна. Даже при нашем жарком климате степи, если идут летом затяжные дожди, то становиться зябко. А включать отопление расточительно. Мы купили себе не буржуйку, а более современный вариант. В ней дрова не горят,а тлеют. И тепло, и экономично по расходу топлива. Я уже даже написала пост для блога о ней, но еще не выкладывала.
    Интересная у вас буржуйка. А вот тот откинутый на трубу круг - какая его функция.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буржуйка нам от брата по наследству досталась. А круг, откинутый на трубу - э то крышка от печки.

      Удалить