среда, 28 ноября 2012 г.

Кофейно-газетная снежинка

Есть у меня подруга. Замечательнейшая и талантливейшая женщина. Жена, мама, писательница, литературный редактор и рукодельница.
Для неё смастерила открытку условно новогоднюю. Так как Светочка постоянно что-то пишет и где-то публикуется, я вырезала для неё символ зимы - снежинку из газеты. А ещё Светлана любит кофе. Поэтому снежинка пропитана кофе с корицей.
Материалов для скрапбукинга у меня нет. Бумагу  окрасила акрилом с добавлением голубого пигмента, который отдал мне мой супруг на мои рукодельные нужды.  Посыпала не высохшую краску глиттером и получился эффект снега.
Домик и ёлка на первом плане- это кусочек недоеденной моим сынулькой страницы от детской книжки.





По-моему симпатично получилось.
С этой открыткой хочу принять участие в конкурсе " Новогодние подарки своими руками",  который проходит в блоге " Мир моих грёз"


Комментариев нет:

Отправить комментарий