суббота, 20 октября 2012 г.

Прогулка по осеннему Махмутлару

Я хочу сегодня погулять с вами по Махмутлару, туристическому посёлку, где я живу. Правда гулять мы будем не там, где туристы гуляют, а там, где гуляю я с ребёнком.


Ай да гулять?



 Диковинный цветок
 Созрели вишни в саду у дяди Вани.. А вернее дозревают финики на финиковых пальмах.
 Кто сказал, что Тащкент это где-то в Узбекистане. У нас тоже есть свой Ташкент и даже не один. В переводе с турецкого ташкент - это каменный город.



 Немножко развлечений на детской площадке.
 Кстати, две недели назад мы пошли.


 Попытка залезть на горку не удалась.



 Тогда мы пойдём другим путём.
 Открытая тренажёрная площадка. Бесплатная. Сегодня пустая, так как базарный день.
 Отель Сантага.. Целых 5 звёзд.
 Стройка. Новые дома ждут вас. Добро пожаловать.
 Лаврушка. Она тоже ждёт, когда я её в суп закину. )
 Экзотики чуть-чуть.. Через дорогу море.
 А это моя любимая часть марлезонского балета: местные рекламные щиты. Как вам время РАЗВЛЕУЛЕНИЙ. НЕ ХОТИТЕ РАЗВЛЕУЛЕЧЬСЯ?.
 Квадроцикл-цыкал-цыкал..
 Крутой пацан.. Цепочки не хватает и мобилы крутой..
 Летучий голландец.. ну очень летучий. Земля прощай!
 а вот международный центр, где народы  разные собираются.. А ещё тут выборы президента проходили.
 Розочка. Красавица.
 Рододендрон. Это последние осенние цветы.
 Розовый рододендрон
 Солнце светит прямо в глазик.
 Ага! Попалась! Это моя подружка Иринка из Москвы и её муж.
 Цель прогулки детская  площадка.
 Какой-то хвойный кустик.
 Какой-то цветочек
 Отражение домов в фонтане.. Сказочно..
 Цветочки
 Бугенвилия.
 Агентство недвижимости, одно из тысячи в нашем Махмутларе.
 Заросли фасоли.
 Если разглядите под деревом кур, то они снесут вам по яичку.
 Декоративный виноград.
 А это.. Это признак того, что осень в разгаре. Удивительное растение гюзгюлю или осенняя роза набрала цвет. Иншааллах я не пропущу цветения этого растения.

Ну вот и погуляли..

4 комментария:

  1. здооорово у вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво, такая экскурсия получилась! Цветы замечательные!
    С Первыми шагами!!!Поменьше шишек и побольше интересных открытий!!!
    Корабль замечательный!
    Лавровые листья....ндааа я лишь сухие вижу:) тоже бы от свежачка с кустика не отказалась в супик...
    А фасоль то, фасоль...ага заросли:)
    Курочку увидела...жду яичко:)
    Спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки.
      А курочку прежде надо догнать, а потом отобрать у неё яичко..

      Удалить