среда, 30 мая 2012 г.

Совместное вязание. Шапочка с цветком.

Как это : совместное вязание,-спросите вы. Отвечу. А очень даже и просто. Соседка моя, Хатидже, от скуки и безделья дома помирала. Отругала я её по-матерински. Говорю: " Хотя бы носок свяжи". " А я не умею". - "Ну шапку свяжи."- "И шапку не умею".- " А я тебя научу".
Взяла её за смуглую ручку и отвела в галантерейный магазин, где нитки и всякое такое покупаю.
" Вот,-говорю,-выбирай!"
" Ну не знаю. Черные что ли"
Купили мы с ней самую недорогую пряжу, спицы. Пришли домой и пока она варила кофе, я ей петельки на спицы набрала и три рядочка провязала.
Потом показала как лицевую-изнаночную вязать. Выпила кофе и на том мы и расстались.
Через три дня зовёт меня моя Хатидже через балкон.
" Галина, зайди ко мне!"
Зашла, а она мне показывает готовое вязанное полотно. " Вот". "Машааллах! Умница!" Сейчас петли закроем и шапочка твоя готова" Закрыла   ей петельки, а края она сама уже сшила.

Ну а красный цветок на шапке - это мой подарок начинающей рукодельнице. Так как шапочка-это только НАЧАЛО.

2 комментария:

  1. Галина, Вы молодец! Вот и соседку к творчеству приобщили, правильно, чего от скуки то томиться! В жизни столько всего интересного чего можно своими руками научиться и творить!

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще для турчанок свойственно вязать, вязать,вязать.
    Но соседка моя не типичная какая-то турчанка. Наверное потому-что из Болгарии. Вот прошу её научить меня мартинички из ниток делать.

    ОтветитьУдалить