четверг, 4 мая 2017 г.

Amigurumi Mini Maus şapkalı bebek/ Амигуруми девочка в шапочке Мини Маус

Bu gün yeni bir bebek daha. Bu da Mini Maus Şapkalı bebek. Bebeğin boyu 40 cm. Bacakları hareketlidir. El örmüş elbisesi çıkarılabilir. Saçlarını tarabilir. Kaliteli akrilik yunu boncuk elyaf düğmeler ve dantel bu bebeği yaparken kullandım.  



 День добрый! У меня новая вязаная куколка  в шапочке Мини Маус. Девочкам нравится эта героиня. Да и мне самой Мини Маус очень нравится. Особенно ушки на шапочке
Рост куклы 40 см. Одёжка снимается. ножки повижные. Волосы можно в разные причёски укладывать и расчёсывать расчёской с крупными зубьями.
















 Sipariş alınır.  Fiyatı 40 TL+PTT Kargo.    Ödeme Havale PTT  Sipariş için iletişim formda yazabilirsiniz.


Материалы: качественная акриловая пряжа, синтетический наполнитель, пуговицы, кружево.
Цена 40 лир + доставка за счёт заказчика. Условия оплаты : почтовый перевод PTT  или Web Money/  Заказать куклу и оговорить дополнительно детали заказа и условия оплаты и доставки вы можете. написав мне сообщение на почту. 

3 комментария:

  1. Какая красивая рыжуля, нравится мне как прическа у куколки выполнена)))

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, куклы одна от одной все краше и краше становятся! Мне очень импонирует твой рукодельно-фотографический настрой, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, из любопытства перевела лиры в евро, у нас по такой цене китайский ширпотреб...
    Кукла славная получилась!

    ОтветитьУдалить