вторник, 23 декабря 2014 г.

Слингобусы "Мухоморчики" и брелок "Мухомор"

Грибы пошли.. У всех снега, а у меня грибы.
Девочки, я слингобусы никогда не вязала. Со мной такое впервые). Потому строго не судите. Бусики планирую подарить внучатой племяннице мужа Туане. Надеюсь Туане бусики понравятся и она их будет с удовольствием вертеть в ручонках.

Слингобусы вязать мне понравилось,  планирую навязать их ЦЕЛУЮ кучу.. Не на продажу, а для подарков.  Скоро в нашей деревне  будет пополнение в семье у соседей.. 

Брелочек грибок сшила из обрезков фетра. Приспособлю брелочек к себе на ключик. 

Сшила грибочек по выкройке из интернета.. У самой мозгов не хватило мухомор нарисовать. Бывает у меня такой сбой в голове. Бац и фантазия кончается.. Шучу. Хотелось что-то примитивное сшить по чужой выкройке. Подвернулся под руку мухомор. Выкройкой делюсь. А вдруг кому-то надо. 



6 комментариев:

  1. какая красота)) Галина, бусины вязанные занятие кропотливое, но подарок замечательный .

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, чок мерси.. Очень кропотливое. Я преклоняюсь перед мастерицами, которые такие штуки вяжут сотнями. Это ведь не только связать надо, но как-то скомпоновать.))))))) Последнее особенно трудно.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Люблю мухоморчики, позитивом заряжают....

    ОтветитьУдалить