суббота, 21 сентября 2013 г.

Рождение нового...

Помните Божественную комедию кукольного театра Сергея Образцова?
Это почти от туда...

О том,кто это будет, я расскажу в другой раз.
А пока рецепт женского чая, для усиления выработки эстрогенов.  Чай способствует восстановлению менструального цикла,  некоторым помогает от бесплодия, которое связано именно с гормональными нарушениями. Также освобождает организм от токсинов, обладает сильным диуретическим действием, нормализует давление, избавляет от 0,500 до 1,500 кг. за месяц приёма.
Итак, чай..
1 веточка петрушки
1 веточка мяты
1 долька лимона
1 стакан кипятка.
Настоять 10 минут, сахар, мёд по вкусу.
Пить 3-4 раза в день в течение 1 месяца после перерыв 2 недели, повторить.
Рецепт проврен мной и многими другими .
Желаю вам тёплого бабьего лета. 

9 комментариев:

  1. Галя, надо попробовать такой чай, токсины это проблема современного мира. Тем более собираюсь пересаживать из сада мяту в горшки в дом.

    ОтветитьУдалить
  2. Что то волшебное сотворяется. А чай наверное очень вкусный, а о пользе я и не говорю. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный человечек рождается!:) Шарнирки это чудо просто:)
    И спасибо за рецепт чая)) Я почти такой же пила, только без петрушки.

    ОтветитьУдалить
  4. а я догадываюсь, кто это в итоге будет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя! Галочка! Галина!!!! СПЕШУ ТЕБЕ СООБЩИТЬ вот ЗДЕСЬ, что письмо с БРОШЕЧКОЙ сегодня получила.. Съездили с мужем на почту, которая далековато, (деревня же) получила и там же открыла. Люди, что были так рты и пооткрывали. Потому что АЖ ИЗ САМОЙ ТУРЦИИ. Да ещё ТАКАЯ КРАСОТА!!!!!! Ну, я села на своего конька и рассказывала как и что???? УДИВЛЕНИЯ и восторга было МОРЕ!!!!! Все тебе говорили КАКАЯ ТЫ МОЛОДЕЦ. А я ГОРДО СТОЯЛА и ПРИНИМАЛА ПОЗДРАВЛЕНИЯ ТВОЙ АДРЕС. Фото пока не поставлю, вчера внучка фотик забрала. Сказала, что на неделе привезёт. Так что пока прими всё на слово!!!!! ОГРОРМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО!!!! Да, супруг ВСЮ БРОШЕЧКУ РАССМОТРЕЛ. Удивлялся, какая мелкая, кропотливая работа.. ГАЛОЧКА, у меня теперь ТВОЯ КРАСОТА ЕСТЬ. Я ОЧЕНЬ РАДА. Носит эту ПТИЧКУ буду везде. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень простой рецепт :) И чай вкусный!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, пожалуйста, загляни в свой e-mail - там письма по двум последним СП (в том числе с адресами). Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Whats Happening i am new to this, I stumbled upon this I have found It absolutely useful and it has helped me out loads. I hope to contribute & help other users like its aided me. Great job.
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить