вторник, 2 мая 2017 г.

Я и рукодельный бизнес. Продвижение в инстагам

Всем привет! Интернет у меня сегодня почему-то ужасно медленный, что очень сильно раздражает. И всё же я буду в течении дня ходить к вам в гости. А пока я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о продвижении в инстаграм. Инстаграм - это социальная сеть для общения людей со смартфонами. айфонами, планшетами.. У меня нет ни того. ни другого и всё же я туда затесалась. Попросили меня девочки из сообщества "Блоги Мам", живущие в Турции  сделать контент про Адану. Ну я и согласилась. Всё равно ведь я пишу про своё место жительство.


И каково же моё мнение про социальную сеть Инстаграм.

. Это очень похоже на шоу "За стеклом", "Окна". "Дом-2" и тому подобное.. Причём это место людей экстравертызх, любящих хвастаться и ожидающих похвалы. Большая часть населения Инстаграм инертны. Они просто лайкают фото других пользователей, выставляют своё фото, маленький комментарий к нему и всё. А дальше дело за лайками.. Лайкнули-хорошо. Не лайкнули - ничего страшного.. Демонстрация того, где я был. что я ел, во что одет, с кем встречался.
Некоторая часть помимо этого пишет тексты очень развёрнутые, напоминающие диалоги из вышеупомянутых мною шоу.
К мою счастью. в Инстаграме я встретила людей талантливых, деятельных. созидающих. Что они делают в Инстаграм.. Они занимаются продвижением своих брендов, товаров, услуг. Причём, как я поняла их продвижение в этой социальной сети не безуспешно, несмотря на то, что инстаграм под бизнес не заточен. И довольно неудобен. У него нет архивации сообщений. То что вы пишете уходит в никуда. то есть если вы не поставили хэштеги, то найти нужное сообщение будет довольно трудно.


К тому же инстаграм не индексируется поисковиками. Поэтому свой аккаунт инстаграм нужно обязательно привязать к сайту или блогу. И дублировать сообщения в Пинтерест. Фейсбуке.
Для себя я слелала вывод, что Инстаграм, не смотря на свои минусы, для продвижения бизнеса использовать можно в качестве дополнительного средства. Не стои упускать возможности привлечения покупателей через инстаграм, ведь это многомиллионная масса людей.
В Инстаграме нужно жить интересно. увлекательно. В Инстаграм необходимо отправлять качественные. красивые фото, писать статьи-завлекашки, устраивать розыгрыши. игры, конкурсы. марафоны, флэшмобы и тогда продвижение в Инстаграм вашего бренда будет успешным.
У меня на сегодня всё. Обещаю как-нибудь поделиться с вами своим мнением про сообщество "Блоги Мам" и "Пинтерест"
Постскриптум.. Девочки инстаграмщицы, а давайте с вами что-нибудь в инстаграме замутим. Какой-нибудь краткосрочный проект.. Идеи пишите в комментарии или ко мне на почту.
Обнимашки..


4 комментария:

  1. Галя, а я ушла из соцсетей, есть только здесь, но удачи тебе с новым проектом и продвижением товара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама не публичный человек, но бизнес обязывает. Спасибо, Хадиджа.

      Удалить
  2. Наверное, Инстаграмм не для меня. Мне главное, чтобы найти полезную информацию и побольше, а так же простое и удобное использование. Поэтому в основном я вКонтакте, на Пинтерест и в Блоггере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала нужно попробовать, чтобы говорить для меня или нет. У меня, например с контактом не получается и с одноклассниками я не дружу Пинтерест мне нравится. как копилочка идей и способ продвижения своего товара. Потом в Пинтересте можно общаться. Блоггер - это мой блогодомик. Его можно украшать, обставлять. Друзей на чай кофе приглашать. Инстаграм более многолюдный

      Удалить